Этномир - весь мир, как на ладони!

Наконец-то я попала в Этномир, куда ну оооочень давно собиралась! Что такое "Этномир" я представляла себе крайне слабо, потому что ни один рассказ, ни одна, даже обстоятельная и интересная заметка, не давали мне никакого представления о нем в целом! Муж здесь был однажды на инсентиве, но посмотреть удалось мало что - приехали к обеду, т.к. попали в пробку, была суббота, а вечером уже уезжать... В общем, тоже не проникся. А все потому, что сюда лучше приезжать далеко не на день! Мы приехали на несколько дней, решив, что это отличная альтернатива какому-нибудь дому отдыха. Мне очень понравилось! Еще какая альтернатива!

Этномир находится в Калужской области, от Москвы добираться удобно. Во-первых, на машине можно, если это не выходные, то вряд ли пробки в ту сторону грозят) Во-вторых, Этномир предоставляет трансфер - автобус. Ну и наконец на экспрессе или электричке. На станции Балабаново, откуда до Этномира рукой подать, останавливается все! Кстати, экспрессы удобнейшие, все чисто-красиво-комфортно, как я люблю) Да, от Балабаново можно взять такси за 400 рублей и доехать до Этномира, там уже всего ничего. Если кажется, что это дорого, то можно с кем-то скооперироваться, говорят, что и так делают, потому что деньги озвучивают за машину.

Что такое Этномир? По отчетам я представляла себе некую длинную улицу Мира, про которую неоднократно слышала, где представлены сувениры и присутствует оформление в стиле разных стран, а еще на территории есть несколько музеев. Но главное - это интересные отели, в том числе отель Непал. Из-за него и поехала в первую очередь) И все, больше я ничего не знала.

Моя первая реакция - крайне пожалела, что поехали сюда без Андрюшки! Обязательно приедем вместе, в самом скором будущем, потому что для детей тут столько всего! Я и понятия об этом не имела!

Очень понравилась территория - такое себе поле, просторное, бескрайнее, которое постепенно застраивается теми или иными отелями, объектами. Со времен каникул у бабушки в деревне прошло много времени, видеть поля и бескрайнее небо непривычно и очень приятно! Мне кажется, что я так небо разглядела за эти дни!)

Куда не глянь - вот так!)

В Этномир можно попасть, купив билет или сняв номер в отеле, тогда платить отдельно за билет не нужно. Очень удобно! Стоимость билета -  600 рублей, отели стоят по-разному, в будни дешевле, чем в выходные, сейчас пик-сезона и это дороже, чем будет уже в октябре) Но в среднем получается 3000-3500 рублей. Самым дешевым оказался отель Непал, куда я так стремилась, но понравились мне совершенно другие!)

Отель Непал, кстати! Сама территория

А это вход. С виду он очень красивый! Мой непальский партнер на ФБ, после этой фотографии, подумал, что я в Непал приехала, а ему не сказала. Очень впечатлился!)

Барабаны, как настоящие, один в один, что у ступ в Катманду находятся. Внутри мантра - ОМ МАНЕ ПАДМЕ ХУМ. Покрутил и читать 109 раз не надо) Кстати, отель строили непальцы!

В общем, всем хорош, но номера стандарты довольно аскетичные. Если будете брать, то лучше повышенной комфортности, причем  разница в цене совсем небольшая! Ну да и отель недорогой - нечего придираться) И Непал же!
По периметру отеля висят колокольчики и мелодично звенят. Но это днем и на территории. Утром спать не могла из-за них) Опять же это моя единственная придирка к Этномиру вообще) Ну как же без этого то?) Дальше - только плюсы! Да и потом, кому-то это может даже понравиться))

Рядом с отелем Непал находится Гималайский дом, тоже довольно недорогой вариант размещения, причем там и аппартаменты есть - очень удобно!

Пожили мы и в отеле Индия. Вот он понравился однозначно!

Вот такой он снаружи

А вот внутри какой

В холле стоял. Холл очень красиво украшен! Кстати, ресепшенов у отелей два, они общие. Там регистрируют, надевают браслет на  руку (не все включено в плане еды, а все включено в плане экскурсий и мероприятий)) и дают ключ.

Но более всего мне понравились вот эти отели, на которые я при выборе и внимания то не обратила - чего я там не видела?) А теперь обязательно Андрюшку сюда привезу!

Украинские хаты. Внутри номера, все оформлено аутентично. У двери написано не тревожить, мол, постояльцев и не стучать) А то многие думают, что это музей или экспонат какой и идут)

В эти домики я буквально влюбилась - это отель Сибирия. Уединенные такие, прям лоджи где-нитть на Шри-Ланке. Рядом лес.  Вот и сюда бы приехала) Меня как-то спрашивали, любитель ли я переезжать из отеля в отель?) Ну вообще нет особо, но если интересные, то хочется попробовать все!) Ну и работа наложила свой отпечаток, туры всякие рекламные.

А, кстати, о Шри Ланке! Вот отель Шри Ланка, в той стороне. где Непал и Индия. Там и СПА есть!

А это гостиница Русский дом. Она довольно большая и, если ничего не путаю, там детские лагеря располагаются. А еще есть отличная детская площадка!

Есть часть Белоруси и отель Белорусь. И там же баня, а еще музей пчеловодства! Хотя про музеи и прочие развлечения я в следующем посте расскажу

Вот баня. И прекрасная фраза выгравированна про то, что если будешь колоть дрова, то согреешься дважды. Много к чему подходит)

И этот отель-юрты меня покорил! Опять же - внутри аутентично, удобства, правда, в отдельном домике и общие. Отель называется Кочевье, чет фото у меня не оказалось, утащила из интернета. Задумка отличная! Меня отсутствие удобств всегда крайне смущает, но пожить с ребенком ради фана одну ночь можно наверное)

А теперь про еду. На территории несколько ресторанов, есть комплексные завтраки за 300 рублей, кстати, очень хороший выбор! Позавтракать можно в каком-нибудь из ресторанов или в лобби, можно брать не комплексные, а составлять самим. Были какие-то и по 200, но они совсем маленькие. Из ресторанов довольно приятный Чайхана и Мудрый Кочевник. Кочевник особенно приятный, так как находится у леса, там изумительная веранда и вечером именно на веранде мы сидели совершенно одни! И шампанское там было прекрасное) А порции какие огромные!

Есть кафе Улей, в уголке Беларуси, там, где музей пчеловодства. Очень вкусные тут блины!

Цены везде плюс-минус средние московские, если хочется более бюджетно, то есть трапезная, где с подносом сам набираешь все, что тебе нужно. Такой вариант столовой. Хотя там ооочень красивая веранда и вид с нее! Неожиданно вкусно оказалось, хотя всего раз туда ходили, уже напоследок.

Порадовало и удивило, что есть магазин, причем с абсолютно вменяемыми ценами на разные продукты, алкоголь и всякое-бытовое, если чего-то забыли. Можно купить пироги из печки, которые вот только что испекли и хлеб, который там же выпекается, в уголке Беларуси. Ах, какой хлеб! Говорю вам я, не любитель хлеба абсолютно, я вообще его так не ем)

Еще на улице мира, в мексиканском павильоне можно кофе с пирожными попить - очень вкусный кофе!

А в индийском я попробовала масала чай. Я когда-то пила его в Тибете, но не прониклась - ни жирном молоке яка - это ооочень на редкого любителя штука, хотя конечно силы отлично в горах поддерживает, питает и все такое.. Но тут масала чай просто супер! Специи, аромат и молоко обезжиренное, как меня заверили))  Прям лакомоство и десерт! Будете - мимо не проходите. Тем более попробовать можно бесплатно, а потом купить, если понравилось. Я каждый день пила)

Вот еще территории, везде качели

Есть на территории  так называемые костровые места с беседками, лавками, где вам разожгут огонь, мангал принесут и можно шашлыки делать. Тоже отличный вариант!

Нет, правда, я то ли неба давно не видела, то ли здесь оно действительно необыкновенно красиво!)

Такое декоративное озеро, а есть большое, где можно кататься на лодках и катамаране. Перед озером как раз павильон улицы Мира, в следующий раз обязательно о нем расскажу! Да, весь отдых выпал на будни, поэтому народу почти нет.

По отелям и инфраструктуре все. Эх, бассейна тут не хватает... Но, думаю, дело времени) Завтра расскажу про то, что здесь посмотреть!

Мне очень понравился рассказ и фотографии. Как классно, что есть такие места!

Ага, весь колорит в одном месте. И главное - рядом с нами! И чего я раньше не ездила?)
Тоже давно на него смотрю. Спасибо за рассказ и да, видно, что надо пару дней хотябы
Пожалуйста!) Написала как раз пост о том, чем там заняться. И мы вернемся обязательно!
Отличное место, там все здорово придумано! Обязательно вернемся сюда и с детьми.